Advisor Prime

Advisor Prime – это передовое сетевое решение с интуитивно понятными и оптимизированными рабочими процессами для создания и совместного использования зон управления и предписаний с переменной нормой расхода. Благодаря использованию Advisor Prime сельскохозяйственные консультанты, обслуживающие нескольких клиентов-фермеров, могут снизить количество ошибок при вводе данных повторяющихся полевых работ, сократить время обработки и исключить некоторые этапы при передаче данных обратно клиентам (VRA).

Посмотреть краткий обзор
Программное обеспечение Advisor Prime

Точное управление зонами

Надежный инструмент для управления зонами Advisor Prime сокращает время и усилия, необходимые для выявления одинаковых структур в нескольких слоях данных, включая изображения состояния культур, данных электропроводности почв, карт высот или данных урожайности. Используйте свои собственные настройки и агрономические навыки для того, чтобы:

  • Выбрать количество зон
  • Установить размеры зон
  • Изменить зоны

Затем вы сможете применить эти же настройки для данных нескольких клиентов, экономя время и уменьшая свою головную боль.

Мобильный отбор почвенных проб

Advisor Prime поставляется с приложением Trimble® Ag Mobile, доступное на устройствах Apple iOS и Android. Ни одно из существующих сегодня приложений не может настолько упростить процесс отбора почвенных проб. Создавайте сетки на ходу или отображайте зоны в виде фона по каждому полю. Сохраните фактическую точку отбора пробы и отправьте все данные обратно на ваш компьютер, не беспокоясь о USB-накопителе или кабеле. С помощью нашего мобильного приложения вы можете:

  • Создавать сетку любого размера
  • Загружать фоновые карты зон
  • Использовать навигацию для перехода к целевым точкам
  • Полностью выполнять всю работу без подключения к Интернет
Получить электронную книгу Precision Ag

Совместимость с лабораториями почвенного анализа

Пользователи Advisor Prime могут работать с любой лабораторией почвенного анализа и воспользоваться удобством оптимизированных процессов для импорта результатов анализа почв для ваших клиентов. Кроме того, вы можете легко распечатать этикетки и результаты лабораторного анализа отдельно по каждому полю или целиком для всего хозяйства. Advisor Prime позволяет упростить управление процессами почвенного анализа и создания предписаний на основе полученных данных.

Предписания для дифференцированного внесения материалов

Сколько времени вы тратите на составление предписаний для внесения удобрений и посев и на передачу их производителям? Выполнение этого процесса вручную может привести к многим часам кропотливой работы и возникновению неожиданных ошибок – и все это в середине вашего самого занятого времени года. Используя Advisor Prime вы можете применить формулы для расчета дозы вносимых удобрений, чтобы быстро и легко создать как первоначальные предписания, так и внести изменения в последнюю минуту.

Что самое хорошее? Созданные вами предписания дифференцированного внесения можно легко передать клиентам, особенно если они используют Farmer Pro. После получения разрешения подключитесь к учетным записям своих клиентов в Farmer Pro и быстро обменивайтесь предписаниями без USB-носителя. Advisor Prime поддерживает множество различных контроллеров для работы с полевыми приложениями. На сегодня нет ни одного программного решения, более простого в работе.

Больше, чем просто красивые карты

Устали смотреть на карты урожайности, не соответствующие фактическому состоянию полей? Новый инструмент Yield Data Cleaning в программном обеспечении Trimble Ag для обработки данных урожайности автоматически устраняет проблемы, вызванные проблемами в потоке зерна, ошибками GPS и датчиков, перекрытиями при проходах, экономя бесчисленные часы ручной правки данных от поля к полю. В силу того, что больше и больше сельхозпроизводителей переходят к точному земледелию, точные карты урожайности становятся очень важны для создания предписаний или зон управления. Обработка данных урожайности позволяет создавать более точные карты, что в итоге приводит к повышению прибыли.

Обследование сельскохозяйственных культур

Advisor Prime обеспечивает возможность использования приложения Trimble Ag Mobile для обследования культур. Что самое хорошее? Несколько пользователей могут одновременно вводить записи об обследовании культур, отправляя данные обратно в единый центр. Консультанты могут быстро анализировать результаты и своевременно создавать рекомендации.

С помощью нашего мобильного приложения вы можете:

  • Выбирать данные из предварительно созданных списков вредителей и сорняков
  • Обмениваться отчетами в реальном времени
  • Делать фотографии и помечать их для задач обследования
  • Полностью выполнять всю работу без подключения к Интернет

Что говорят наши клиенты?

“Advisor Prime не только позволяет нам развивать бизнес консультантов по сельскому хозяйству, но и помогает нашим клиентам зарабатывать больше денег. Например, очень немногие клиенты распыляют фунгициды на канолу, однако теперь этот инструмент поможет им пересмотреть решение, если оно будет выгодным.”

– Мэтт Месс, ССА, Саскачеван, Канада

“Время – это всегда деньги, поэтому наличие единой программной платформы позволяет мне так быстро менять поля, получать зоны и все, что мне нужно, там, где они мне нужны, имеет огромное значение.”

-Тодд Фарвер, Агроном, Айова, США

Основные функции

 Advisor Prime
Управление данными клиентов онлайн откуда угодно и когда угодно
Доступ в течение сезона к изображениям состояния культур и погодным данным для поля в высоком разрешении
Обработка данных об урожайности с помощью инструмента очистки урожайности
Импорт и редактирование границ и создание зон вырашивания
Создание зон управления и предписаний с гибкими параметрами конфигурации для поля или партии
Использование мобильного приложения Trimble Ag для комплексного отбора проб почвы и разведки состояния культур
Печать этикеток на пакеты и ведомостей для задач отбора проб
Связь с местной лабораторией и прямая загрузка результатов анализа почвы в программу
Создание собственных формул и использование их в различных сельскохозяйственных структурах
Исключение ошибок ввода данных, связанных с повторяющимися полевыми процедурами
Синхронизация с клиентами Учетные записи Farmer Pro для обмена зонами управления и предписаниями
Экспорт шейп-файлов предписаний для использования со стандартными полевыми устройствами
Пакетная печать отчетов в формате PDF для предписаний
Включает в себя обучающий курс для ознакомления с ПО и начала работы1

Сопутствующие продукты и решения

Давайте начнем

Используйте возможности интеллектуальных оптимизированных технологий точного земледелия от Trimble чтобы повысить эффективность полевых работ, одновременно повышая производительность и рентабельность хозяйства за счет экономии затрат.

Где приобрести

Advisor Prime

Advisor Prime is Trimble’s intelligent, fully integrated web-based solution featuring streamlined workflows for creating and sharing management zones and variable rate prescriptions. By using Advisor Prime, you’ll reduce data entry errors created by repetitive field-by-field procedures, cut out hours of processing time, and eliminate steps in transferring data back to the farmer.

Watch a Quick Overview
Advisor Prime Software

Precision Zone Management

Advisor Prime’s robust zone management tool reduces the time and effort required to detect patterns in multiple data layers, including crop health imagery, EC data, elevation maps, or yield data. Use your own style and agronomic principles to:

  • Select number of zones
  • Set zone sizes
  • Edit zones

You can then apply these settings to multiple clients, saving time and reducing headaches.

Mobile Soil Sampling

Advisor Prime comes with with the Trimble® Ag Mobile app, available for both Apple iOS and Android devices. When it comes to soil sampling, no other app makes the process easier. Create grids on the fly or display background zones for each field. See where you logged the actual point and send all data back to your computer without worrying about USB sticks or cables. With our mobile app you can:

  • Create any grid size
  • Load background zone maps
  • Navigate to target points
  • Complete work without an internet connection
Get the Precision Ag eBook

Soil Lab Compatibility

Advisor Prime users can work with any soil lab and take advantage of our streamlined process to import soil test results for your clients. Further, you can easily print bag labels and lab submission sheets by field or in bulk. Advisor Prime makes it easy to manage the soil analysis process and create prescriptions from the resulting data.

Variable Rate Prescriptions

How much time do you spend creating fertility and seeding prescriptions and sharing them with farmers? This manual process can result it many painstaking hours and unexpected errors — right in the middle of your busiest time of year. With Advisor Prime, you can define when formulas are used and how fertilizer applications will be calculated, to make both initial prescriptions and last-minute changes quick and easy.

The best part? Your variable rate prescriptions can be easily shared with customers, especially if they use Farmer Pro. Once permission is granted, connect with your customers’ Farmer Pro accounts and quickly share prescriptions without a USB drive. Advisor Prime supports a wide range of controllers to drive field applications. No other software solution is easier to use.

More Than Just Pretty Maps

Are you tired of looking at yield maps that don’t match what’s in the field? Trimble Ag Software’s new Yield Data Cleaning tool automatically fixes issues with grain flow delays, GPS errors, sensor errors, and overlaps — saving you countless hours manually fixing them field-by-field. As more and more farmers move toward precision ag, accurate yield maps become critical when using them for prescriptions or management zones. Clean yield data means accurate maps, which result in more profitable acres.

Crop Scouting

Advisor Prime includes the ability to leverage the Trimble Ag Mobile app for crop scouting. The best part? Multiple users can enter crop scouting records at the same time, sending data back to one central location. Advisors can quickly analyze the results and create recommendations in a timely manner.

With our mobile app you can:

  • Pick from pre-populated pest and weed lists
  • Share real-time reports
  • Capture photos and tag them to scouting job
  • Complete work without an internet connection

What are our customers saying?

“Advisor Prime not only allows us to grow our crop advisor business but helps our customers make more money. For example, very few clients spray fungicide on canola but now this tool will help them reconsider that decision if it is profitable.”

– Matt Maess, CCA, Saskatchewan, Canada

“Time is always money, so having a single software platform allows me to change fields so quickly, to get the zones and everything right where I need them is huge.”

-Todd Farver, Agronomist, Iowa, USA

Key Features

 Advisor Prime
Manage client data online from any location, anytime
Access in-season crop health imagery and high-res weather data by field
Process yield data with yield cleaning tool
Boundary import, editing and crop zone creation
Create management zones and prescriptions with flexible configuration parameters by field or batch
Leverage the Trimble Ag Mobile app for integrated soil sampling and crop scouting
Print bag labels and submission sheets for sampling tasks
Link with your local lab and download soil test results into the software seamlessly
Build your own formulas and utilize them across multiple farming organizations
Eliminate data entry errors associated with repetitive field-by-field procedures
Sync with customers’ Farmer Pro accounts to share management zones and prescriptions
Export shapefile prescriptions for use with common field devices
Print PDF bulk reports for prescription applications
Includes software training to assist getting started1

Related Products and Solutions

Let’s Get Started

Embrace the power of intelligent, streamlined precision agriculture technologies from Trimble to enhance your planting and seeding operations, while increasing farm productivity and profitability by saving on wasted inputs.

Where to Buy